
На территории села было три церкви: деревянная на Стороне, Введенская и вторая, каменная, еще ее называли холодной, так как она, была более вместительная, работала в летнее время, не отапливалась, по словам жителей, она была освещена где-то перед революцией 1917года. До 1975 г. находилась там, где сейчас стоит памятник погибшим воинам. Затем ее разобрали, часть красного кирпича из которого была сделана церковь увезли в с. Трубетчино и построили двухэтажное здание райкома партии, а из другой части кирпича сделали ограду на кладбище с. Порой.
По рассказам прихожан история третьей церкви Михайло-Архангельской такова: Прадед Копытиной Екатерины Алексеевны, Василий Степанович, ходил в Киев, чтобы сделать проект церкви, нарисует одну часть, придет назад и начиналось строительство. Велось оно на средства жителей, кирпич обжигали в селе. Горн находился на выгоне ул. Широкая ляда, глину возили на подводах и обжигали кирпич. На подводах возили к церкви затем, чтобы поднять его на верх делали специальные рюкзаки, складывали в них кирпич, одевали их на спину и поднимали по деревянным ступенькам на верх. В строительстве церкви принимали участие все от мала до велика. Ребятишки садились на пустые подводы и ехали на них за кирпичом, там помогали взрослым нагружать подводы и назад бежали бегом, чтобы помочь разгрузить кирпич и опять прокатиться. Строительство церкви продолжалось в течение двадцати лет. Все время с 1836года церковь была действующей. Только во время войны в 1942 году в ней хранили зерно, а после войны в 1947 году Наталья Андреевна (Титариха) ездила в Рязань и добивалась чтобы церковь вновь открыли. Церковь открыли, и долгое время Наталья Андреевна была в ней старостой.
В 1937 году снимали колокол, и он упал на паперть.
Во время войны, когда не доставало металла для обороны страны, было принято решение снять колокол (надо отметить, что звон этого колокола был слышен далеко за пределами с. Порой – по всем окрестным селам). Так вот когда попытались снять колокол, по легенде, с первой попытки не получилось, пришлось повторить несколько раз, все жители Пороя и близлежащих сел пришли смотреть на то, как снимают колокол. Кто-то в толпе крикнул «Снохачи отойдите» (те, кто спал со снохами) и тогда только колокол «поддался» и упал на землю.